понедельник, 7 февраля 2011 г.

Деньги к деньгам.

galaktika_6765

Как говорила моя любимая бабушка, не сердись внучек, так оно и должно быть, деньги к деньгам, а чего бы ты хотел. Так оно все и выходит по жизни, мать ее, сорока-болобока.
Какие там слова в известной песне, той, что наши предки при хреновом состоянии своей души пели?
Извела меня кручина,  подколодная змея.
Перец соленый.
И как эту печаль-тоску прогнать из своей души? Как с кручиной расстаться? Ну, молю окажи помощь хоть ты мне выздороветь от печали, помощница моя, гитара. Нет, и ты не хочешь к огромной жалости мне оказать помощь. Звуки струн  твоих также пронзительно тоскливы. И она рвет душу себе неуспокоенная вместе со мною. Она мое продолжение? Потому так все и случается.
А денег мне, по-видимому, так и не дождаться, как это не печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий