
четверг, 31 марта 2011 г.
И снова, и снова ...

среда, 30 марта 2011 г.
Я все отрицала.
Несколько недель Клява проработал в лесу. Однако ни лесорубы, ни лесники — никто не рассказывал, где прячутся партизаны и парашютисты, по каким тропам они ходят, кто их поддерживает. С большим трудом Клява в конце концов выследил в усадьбе «Наглас» Злекской волости трех женщин из беженцев, которые якобы поддерживали связь с партизанами «Красной стрелы».
В «Наглас» незамедлительно прибыл сам Тейдеманис, арестовал двадцативосьмилетнюю хозяйку дома Софию Ексоне, тридцатилетнюю Надежду Романову, четырнадцатилетнюю Тамару Романову и пятидесятишестилетнюю Ольгу Елисееву. Арестованных он доставил в СВОЙ штаб в «Шалкас» Злекской волости, где допрашивал в течение двух дней.
— Я все отрицала, — рассказывает София Екабсоне. — Тогда Тейдеманис схватил пистолет и приставил мне к груди: «Не скажешь — застрелю на месте». Я молчу — пусть уж стреляет, думаю. Но не выстрелил, схватил со стола плетку, начал бить, требовать, чтоб прпшаналасы Я сказала, что не знаю, в чем мне пргпнапаться. Тогда он вывел меня наружу и запер в льне. Там я пробыла одну ночь. Наутро опять приводит в свой кабинет: «Говори, было время подумать и вспомнить». Я по-прежнему все отрицала. Тогда Тейдеманис и еще один шуцман подвесили меня за руки к потолку на «качели», как они говорили, и я висела минут пятнадцать-двадцать. Потом сняли с «качелей» и стали страшно бить.
вторник, 22 марта 2011 г.
Про хвост.
Не очень умный зайчишка мечтал иметь хвост. Длинный, пышный, красивый, такой, на пример как у лисицы. И вот на тебе. Добрый лесной маг Озабоченный Дровосек помог зайчику. Наградил его большим хвостом. И ни каким бы то ни было, а именно рыжим, лисьим. Зайчонок вне себя, на в раю от удовольствия. Бегает по лесу, хвостом машет, верещит от радости.
Наверещался себе на горе. Молодой волчонок, которому и черепаху-то сложно было поймать, увидал в густой зелени рыжее пламя , метнулся туда. Заяц от страха прыгнул в кусты. Длинный хвост застрял в густых зарослях кустов, и заяц стал первой добычей неопытного хищника. Вот такая вот невеселая сказка.
Вот такое оно еврейское счастье, хотя причем здесь оно, мне и самому непонятно.
Дракула и комар.
Чтобы там не говорили, а самый страшнейший кровопийца в мире, это комар! Столько крови, столько выпил он у людей, не отсосал ни один кровосос. Даже невозможно вычислить те объемы крови всех живых существ на нашей родной планете, которое он выпил за все время у всего людского рода и остальных представителей нашей фауны. Это надо, скорее всего, измерять морями и мировыми океанами.
Вот такие поросята под соусом из горчицы и хрена. Вроде и вкусно, да неприятно обжигает. Но все равно надо кушать, потому что голод не родная тетенька, пиццы итальянской не предложит на второй завтрак.
А вы твердите постоянно Дракула! Какой там может быть Дракула? Широко известному Дракуле до комара невесомого не достать, даже приблизиться к нему невозможно! Знаете, что есть такая легенда, об этом кровопийце из Трансильвании. Вот так маленькая дрянь, ничтожество, если присмотреться и подумать об этом, а сколько от этого ничтожества неприятностей и даже несчастий.
А вы любите бабье лето? А что еще можно полюбить осенью? Хоть это время года и считают романтическим, но много романтики я в нем не вижу. Сыро и холодно, холодно и сыро, какая тут к черту может быть романтика, ее и не пахнет. А вот бабье лето намного романтичнее самой осени, как мне кажется.