суббота, 6 октября 2012 г.

После учений.

презерватив

Усактаумышляю, и всякое в голову лезет. Может, он с ума сошел, а?
— Ты по порядку рассказывай.
— А порядок такой. Приехали, сели чай пить, он жене своей, Шамсинур-апай, и говорит: «Тоже мне угощение — чай! Неси-ка давай чего получше»,— и велел подать коньяк, закуску. Я опешил, до этого нам пить вместе не приходилось, но коли сам директор потчует, так просто не откажешься. За новый учебный год заставил выпить, за успехи в моей педагогической работе и еще разные тосты такие же говорил. Насчет выпивки я не очень, в голову ударило. Когда Шамсинур-апай ушла спать, мы взяли выпивку и закуску и пошли к нему в кабинет. Тут уж он совсем меня расхвалил. Хвалит, а сам слухи подливает. Потом дочку свою хвалить принялся. У них дочка есть. Таруна — единственный ребенок, нынче школу закончила.
Если того что вы ищите нет там, то оно обязательно есть тут, замечательные шторы и жалюзи на любой вкус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий