пятница, 8 июня 2018 г.

Возвращения к любви или лебединое озеро.


Тем кто любит истории о любви и не только их, очень советую почитать Возвращения к любви.

Припомнилось мне чего-то сегодня после обеда одна простенькая истории связанная с балетом. Не помню, что за дама мне ее поведала, но расскажу я ее от ее имени.
Поехали что ли? Молчание знак согласия. Тогда поехал. От ее имени, напоминаю.
Мне как-то на день рождения хороший знакомый подарил два билета в театр на балет, на "Лебединое озеро". И случилось так, что у мужа на работе полнейший завал, конец квартала, пришлось ему задержаться, и к началу балету ему не поспеть было, разбирайся позвонил, мол, сама там, меня не жди.

Я долго думать тогда не стала, решила с собою в театр взять сына, любил он посещать подобные заведения. Имеет тягу к искусству. Так вот он на балете до сих пор ни разу не был, надо и начинать с чего-то. Бегом с работы в гимназию за сыном и в таком же темпе уже с ним вместе на балет.

Кресла у нас были в партере в первом ряду - можно сказать, предел мечтаний любителя балетного искусства. Начинается спектакль, сынуля минут пятнадцать наблюдает без особенного интереса за этими всеми действиями и высказывает тихонько:
- Мамуль, а когда они тут разговаривать станут? Все танцуют и танцуют! Надоело уже, только одни танцы. Лучше бы дома почитал чего-нибудь, к примеру Возвращения к любви.

Я ему объясняю, что здесь в балете артисты не разговаривают, а показывают все действие хореографией, на что мой паренек с большими от удивления глазами поворачиваясь в зал, и голосит на театр весь:
- А на хрена мы тогда сюда, не понятно мне, придти решили? Чего здесь слушать-то?
И что и как мне ему объяснить? Но потом, кстати втянулся в действо, боялась, что домой запросится, однако нет, все досмотрел до конца.

А причем здесь Возвращения к любви? Понравилась мне это книга. Как и рассказ Возвращение к ...1. И вам приятного прочтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий