четверг, 31 марта 2011 г.

И снова, и снова ...




С каких таких вершин бы прыгнуть, и какую пропасть выбрать для своего прыжка.
Но это такое начало не для всего, а только для конкретного.
Так и хочется закричать во все свое луженное горло, неприятности прочь, пошли вы все к черту, отвяжитесь наконец от меня, сколько же можно меня терзать, неужели вам не надоело заниматься так долго моей персоной, не пора ли сменить личность человеческую для своего внимания.
Эх, немного смоемся от надоевшей мне до чертиков физики, хотя бы не навсегда, хотя бы на короткое, очень непродолжительное время.
Наполним свою душу свободомыслящей лирикой, про которую стал забывать в последнее время. И снова, который запоздалый, вечер. Я выставляю восковые, свечи. Какая к чуме голодной романтическая встреча. Свет, сволочи самые настоящие, через день по вечерам вырубают. Когда это все очень интересно в городе этом только и закончится. Но чтобы не произошло чуть-чуть вкусил в себя чуть-чуть романтического лирического напитка.
Как оно и должно было быть, душа на седьмом небе после всего этого.
А из этого не надо делать каких-то выводов, это просто на память, себе на память, чтобы иногда самому над собою пошутить и посмеяться. Об этом стоит иногда вспоминать, оттого и жить станет легче. С песней, шуткой, и хорошими воспоминаниями всегда легче преодолевать все трудности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий