среда, 30 марта 2011 г.

Я все отрицала.

vesna_11

Несколько недель Клява проработал в лесу. Однако ни лесорубы, ни лесники — никто не рассказывал, где прячутся партизаны и парашютисты, по каким тропам они ходят, кто их поддерживает. С большим трудом Клява в конце концов выследил в усадьбе «Наглас» Злекской волости трех женщин из беженцев, которые якобы поддерживали связь с партизанами «Красной стрелы».
В «Наглас» незамедлительно прибыл сам Тейдеманис, арестовал двадцативосьмилетнюю хозяйку дома Софию Ексоне, тридцатилетнюю Надежду Романову, четырнадцатилетнюю Тамару Романову и пятидесятишестилетнюю Ольгу Елисееву. Арестованных он доставил в СВОЙ штаб в «Шалкас» Злекской волости, где допрашивал в течение двух дней.
— Я все отрицала, — рассказывает София Екабсоне. — Тогда Тейдеманис схватил пистолет и приставил мне к груди: «Не скажешь — застрелю на месте». Я молчу — пусть уж стреляет, думаю. Но не выстрелил, схватил со стола плетку, начал бить, требовать, чтоб прпшаналасы Я сказала, что не знаю, в чем мне пргпнапаться. Тогда он вывел меня наружу и запер в льне.  Там я пробыла одну ночь. Наутро опять приводит в свой кабинет: «Говори, было время подумать и вспомнить». Я по-прежнему все отрицала. Тогда Тейдеманис и еще один шуцман подвесили меня за руки к потолку на «качели», как они говорили, и я висела минут пятнадцать-двадцать. Потом сняли с «качелей» и стали страшно бить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий