пятница, 13 мая 2011 г.

Пироги с котятами.

Что-то стало немного тяжеловато в последнее время. Надо сбросить пяток, желательно немногим побольше, килограммчиков. Всю неделю пытал без устали себя. Нет, конечно же, не диетой. Питаюсь я и так очень мало, и кирдык ему за такие дела.
Уменьшить еще, значит перейти на обыкновенную голодовку. А это, простите, конечно не для меня. Мучил себя все неделю тяжелейшим физическим трудом. Сегодня, вернее вчера поздним вечером залез на напольные весы. Вот тебе и пироги с котятами. Округлился на целых пять килограммов. И что же это такое со мною получается? Почему все так обошлось, не так на что полагался? Аж немного опечалился. Быть может, организм мой сам себя в этом перестраховал? Отправил эти килограммы в запас, ожидая увеличения физической нагрузки на себя в будущем времени история ничему нас не научила?
Я в главке с саратовским директором виделся. Четырнадцать тысяч у него, а на третьей фразе спросил, не у нас ли слесарь Воскобойников работает.
Иван Васильевич кивнул. Его густой жесткий чуб прикрыл лоб. Они с Ордынским были почти одного роста, но Шевелов — шире в плечах и казался поэтому ниже.
— И стариков и молодежь! — настойчиво проговорил Шевелов. — Обязательно, Андрей Константинович, молодежь. Обходил я недавно старый корпус. Молодые поженились, в комнате пятеро, теща, видать, ой-е-ей! Кровать ставили, ставили, а она все на ходу. Парень жмется, говорит: «Неудобно. ..» А теща ему: «А вы поаккуратней! И будет удобно».
— Да, Иван Васильевич, — уже быстро, по-деловому сказал Спартак Ордынский, возвращаясь к столу. — Позвони, прошу, Скоробогатову. Когда я проезжал, стройматериалы подвезли. Осторожней с липами! Если хоть одну покалечат — голову сниму. И учти для сведения. Я запретил отпуск стройматериалов кому бы то ни было без моего ведома. А то как бы не настроилось больно много.
— И правильно! —сказал Шевелов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий