суббота, 21 июля 2012 г.

Привычки и вкусы.

ботинки

Ладно, старушка уборщица приютила меня.
— Да-а, быстро тебя из рая изгнали.
— Рай-то ладно, тут и посмеяться можно,— Альтаир усмехнулся кофе и завернул лошадь в ближайший переулок.— Дальше трагедия началась.
— Как это?
— Неделя не прошла, вызвал меня Вафин, завуч наш, и набросился на меня. Такой, дескать, я и сякой, собрался, мол, на Таруне жениться, а потом ее, беременную, бросил. Если, говорит, не хочешь обувь из школы и из района вылететь с треском и позором, немедленно женись на ней. Дескать, уже весь Усактау об этом говорит. И действительно, вскоре и слух такой пошел. В школе показаться стыдно. А уж Таруне какой стыд — представляю!
— Кто же слух пустил? Завуч?
— Не знаю. А пять дней назад опять говорит: даю тебе кольцо пять дней сроку. Если слух до отца, до Нигрида Хановича то есть, дойдет, от тебя мокрое место останется, в жизни порога класса не переступишь, и роно его поддержит. Я свою работу люблю, и аул хороший, мне понравился. К тому же Таруна, конечно, хорошая девушка, но у меня в Уфе девушка осталась. И у Таруны с Зайнуллой любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий