понедельник, 30 июля 2012 г.

Запотевшая бутылка.

запотевшая бутылка водки

Звоните, звоните, звоните, давите пальцем на кнопку звонка, и добьетесь того, что вам конечно же откроют!
Так, думается, если помню, говорят в народонаселении нашей страны.
Говорят-то так, только вот мне сегодня ни сатаны не отперли. Хотя чувствовал четвертым чувством, что они дома, те, к которым я сегодня хотел в гости заскочить, по настроения распить водки, запотевшая бутылка водочки давно ждет такого момиента. Давно мы не проводили вечерок в тесной компании.
Надеюсь на то, что это какая-то просто случайность. Пришел и постучался в неудобное для моих приятелей время, в неурочное для них время. Вполне возможно, что чем-то мои знакомые были интересным заняты, таким делом, которое не предполагает присутствие чужого человека, или попросту третьего лица. Тем, что в семейных парах называется любовью. Спешить идиоту через весь большой город наш, потерять больше двух часов на дорогу, поцеловать обитую дерматином стальную дверь, и вернуться обратно ни с чем, лишь с плохим настроением. Такие вот малоинтересные мои дела-делишки. Сам, как видно во всем этом и виноват. Надо было бы, как поступают все нормальные люди, позвонить своим приятелям сначала. В другой раз буду поступать, на что надеюсь, умнее, учимся на собственных ошибках.
Но и этот день, что уже немножко радует, не пропал для меня совсем уж так бесследно. В этом районе города было у меня еще одно, не терпящее отлагательства дело, которое надо было обязательно сегодня закончить. Так что без ума приперся сюда с крошечной пользой для себя, хоть это здорово. И что же дальше, я им позвонил из дома, но они так и не подняли трубку. А может быть, не дай бог, конечно, что-то случилось, не хочется все воспринимать в серых тонах, хочется надеяться на лучшее.
Так что запотевшая бутылка моя, придется мне с тобой вдвоем проводить этот вечер дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий