суббота, 20 апреля 2013 г.

Намедни.

блондинка за рулем

Нет настроения, после рюмки водки даже моя любимая краковская колбаса в горло не лезет. Нет настроения, терзают события вчерашнего дня.
Как там наши бабушки с дедушками говорили, намедни? Так вот и я намедни, будучи немного возбужденным, поторопился и совершил дтп. Тронувшись задом от бордюра, зацепил по ходу другую машину, стоявшую рядом.
Стоим практически напротив друг друга. Оба выйти из машин не получится, дверей невозможно открыть. Положено сообщить гибддешникам, известить их о том, что тут случилось. Но, чтобы не случилось больше одного сообщения по одному автопроисшествию, сам я сообщать стражам порядка на дорогах не тороплюсь. Посидели немного. Потом я думаю, а коли и там события не торопят. Говорю своему пассажиру, а со мною один знакомый в машине ехал:
- Иди, узнай, вызвали гаи или как?
Приятель пошел на разведку, возвращается через минуту, передает:
- Подхожу к тому авто, а нем благообразное физиономия, с хвостиком собранным в на затылке в пучке, в свитере, с изумительной фигуркой, сидит в мобильнике ковыряется.
-Дорогуша, вы гаишникам сообщили?
- Я пока не дорогуша! Я в процессе пока еще.
До сей поры для нас немыслимая задача, что имелось ввиду в той милой головке под "процессом", звонок гибдд или перевоплощение в дорогушу? Иногда от таких выражений мозг выпадает в осадок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий