воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Ваше здоровье, дружище!

доктор

По какой причине пьянка? Это не пьянка, а опохмел.
Вчера, значит, привожу я, свою вторую половину, чувствовала она себя в последнее время неважно, в областной медцентр на консультацию хорошему доктору. Дождались своей очереди, зашла она к доктору, а я под дверью предчувствиями мучаюсь. Дождался, радость моя вышла, а за ней доктор спешит и ко мне.
"Мужик, вы супруг? и, словно в ответ на мой непонимающий его вопроса кивок, загадочно говорит:
"Зайдите"!
Ну, что поделаешь, заходим, он шустренько примостился на свое место, я, от нехороших предчувствий, уже никакой, упал мешком на пустующий там стул. Врач шустрый дедок, кстати, как мне показалось, годков шестидесяти молча вынимает большой графин, пару стаканов, и страшно ловко разливает из того графина. Душа затряслась моя, улетела до пяток остывших, и пыталась стечь вниз. Привиделось, стоят и рыдают дети-сироты, дальше печальные родственники. Старичок ловко берет свою налитую стопку и бросает мне: "Да хорошо все с вашей прекрасной супругой, излечим все что есть и чего нет! Мне, деточка, тяпнуть было водовки не с кем! А чего-то сильно захотелось. Ваше здоровье, дружище!
Стаканище водочки влетел в меня реактивным самолетом. Посидели немного, поговорили. . . Смешной старикан достался нам! Пришлось жене самой вести домой машину, она хоть и с правами, но лишь третий раз за руль садилась.
Вот от этого и опохмел, дома я серьезно добавил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий