воскресенье, 13 мая 2012 г.

Командир поспешил.

uzniza

Кто может сказать вам, будет война или нет? Даже государь отряд, я думаю,  не мог бы этого сказать.
Назвались они партизанами Карасева, пробиравшимися в леса после сильных боев с карателями. Николай Оксаненко поверил, обрадовался возможности попасть в партизанский отряд и тут «же проговорился об этом. Сказал одним духом, что имеем большую, но слабо вооруженную организацию, а в партизаны, с которыми держим связь, попасть без оружия невозможно. Сообщил и о том, что в центре села нас ожидают две девушки — Наташа и Валя, связные тех партизан с нашей организацией.
Назвавшие себя карасевцами сказали, в свою очередь, что, хотя они и понесли значительные потери в бою, но помогут вооружить всех нас, так как им удалась операция по добыче оружия. Мол, надо только собрать всех наших в одно место, чтобы вручить оружие.
Это меня и насторожило. Тем временем к передней подводе подошел какой-то человек в кожаном пальто и спросил:
— Ну, как дела, командир?
Командир поспешил представить его как комиссара. Начали говорить по-русски. Но голос «комиссара» показался мне знакомым. Я тут же припомнил, что это один из бандеровских главарей, навещавших Вышевичи, и закричал:
— Бандеровцы! Разбегайтесь!
Прощай, родной, тебе я написала,
Пера уж больше в руки не возьму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий