пятница, 5 ноября 2010 г.

Футбол.




Многие любят футбол. Огромное количество людей на планете являются поклонниками, болельщиками этой игры. Однако не все они обласканы победами своей команды. Не многим дано испытать счастье вместе с любимой командой испытать радость в победе в одном из престижнейших турниров, или чемпионатов. Не всем такое дано.
Мне и моим сотоварищам не дано. Не всем, конечно же быть победителями, но хоть какое-то успокоение, если не получается насладиться от игры, мы должны ведь получать. Но не тут-то было! Все выходит с точностью до наоборот. И это еще я мягко выражаюсь.
Так что это, временные трудности, или дурь? И каким чертом вам только такие большие рубли заработную плату платят, за то, что вас считают футболистами? А кто вас сейчас таковыми считает? Никак я понять этого не сумею.
Сызнова не дал повода порадоваться последний, прошедший, очередной футбольный матч. Продуть матч со счетом два пять это не шуточки это что-то! Что же все-таки такое получается? Что такое случилось с нашей командой? Когда все это, хотелось бы знать, закончится, и кто, любопытно мне, нам ответ даст, что же все-таки происходит с нашей командой?
Вопросов целая куча набралась много, ответов на них нет. И не жду я ответов. Как их не ждет и никто другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий