понедельник, 15 ноября 2010 г.

Собака.

sproti

Хотел сходить этим днем в кофейня яблоко, но не пошел, пошел прогуляться по осеннему лесу, то же иногда полезны такие прогулки.
Осень, полдень, небольшой местный лес. Просто прогулка, очистка легких чистым воздухом.
Очень простой и однозначно нелюбопытный факт из жизни.
Поехали по порядку.
Шел я лесом, песни пел. Соловей мне на …
И какой еще соловей? Не о соловье речь, совсем не в этой пташке дело. А о большой собаке.
Как быть в данной ситуации, как поступить в этом безвыходном положении? Белая, с черными пятнами, огромная кобелина загородила мне дорогу в находившуюся в стороне машину мою, где, как раз я от нее, от этой собаки и спрятаться мог. Ни палки-дубины под рукою тяжеленькой, не глядя на то, что  лес вокруг, хороший лес. Ни рядом валяющегося какого-нибудь камня. А если она вдруг набросится на меня, что мне делать? Ума приложить не могу.
А я ей оказался, как дальше случилось, совершенно не нужен, и ни капельки не интересен. Чем я ей мог быть полезным в лесу, на ее взгляд. Поглядела  на меня без интереса и побежала своею известною только ей дорогою. А я прошелся к стоящей неподалеку машине.
Сел и уехал, а собака в лесу осталась. И как она там сейчас? И как она попала в этот лес? И что с ней лютой зимой станет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий