вторник, 30 ноября 2010 г.

Кентавр.

baxa1

Так уж бывает, так уж выходит.
Житейские трудности не дают иногда покоя ни уму, ни мышцам. А эти трудности могу возникать тогда, когда их и не ждешь.
Каша в голове от зноя. Что мне за ерунда иногда поздним вечером чудится? Отчего это со мною все это происходит. Вот наказуха-то!
Скакал по весеннему лугу весьма преклонного возраста кентавр, всамделешний кентавр. Да, да, тот самый кентавр, известнейший персонаж древнегреческой мифологии. Я его видел, видел ранним утром своими собственными глазами! А меня собираются отправить побыстрее в дом душевнобольных. За что? Наверное, все остальные завидуют мне, что не могут видеть того, что вижу, что могу углядеть я. Ну и кефирчик со всеми вами. Концы не отдам в этом самом доме. Глаз моих не лишите.
Ищите женщину.
Что самое интересное. Оказывается не у меня одного такие видения в последнее время. В этом самом доме я нашел столько родственных душ. Даже себе и не представлял раньше, сколько близких мне по моим мыслям и размышлениям людей существует на нашей планете. Да что там, на планете, в нашем родном городе. Надо было раньше повнимательнее приглядеться к окружающим меня людям. Эх, сколько бы мы вместе с ними дел хороших сделали.
Да пока еще и не поздно. Вот только сейчас уколы примем, и займемся улучшением мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий