среда, 17 ноября 2010 г.

Притча.

38popugaev1
Небольшая притча.
Мы, верные поклонники «Зенита», не очень-то любили, когда выигрывало «Динамо».
—Твой пластиковый период?
— Да, именно тогда. Но до сих пор у меня не возникало желания создать реалистичную голову на воображаемой основе.
Он медленно повернул лампу; косые лучи подчеркнули темные углубления между кусками глины.
— Почему, — полюбопытствовал я, — современные художники отворачиваются от реализма?
Ну... Мы уже не верим в человеческую природу в том смысле, как древние греки. А по-моему, так между условной манерой и карикатурой нет никакой разницы. Но, видишь ли, тянет испытать немыслимую свободу. Не обращай внимания. Поэкспериментирую немного, поспрошаю эту штуковину о том, о сем — вдруг она мне что-нибудь объяснит?
— Я тебе завидую. У тебя есть своя техника определения подлинности.
— У тебя тоже есть критерии — мораль. Я усмехнулся.
— Заржавела, брат, без употребления. Покажи еще что-нибудь.
— Узнаешь? — он осветил бронзовую голову на кронштейне над рабочим столом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий