понедельник, 15 ноября 2010 г.

О гитаре.

гитара

Китайцы грустить не усеют, а вот у нас ничего не получается, мы не китайцы.
Так бывает, так выходит, но поднять настроение сам себе не могу. Старался, пытался, но ничего не получилось, ни черта не вышло. Значит надо прекратить сопротивляться и плыть по течению. Будем надеяться, что оно меня в круговорот не затянет, и на мель не высадит. Будем надеяться, что все само собою рассосется.
Погрустим немного, а там дальше разберемся, куда приткнуться.
Какие там слова в известной песне? Той, что под такое же настроение, как у меня сегодня, наши давние предки пели.
Извела меня кручина.
Мать ее стоеросовая, собака полубешаная. 
Подколодная змея.
Арбуз переспелый ей в полудурошную горло.
И как эту кручину-тоску выкинуть. Удалить ее как из своей души? Как с печалью-тоскою расстаться? Ну, молю, помощь окажи хоть ты мне оправиться от кручины-печали, подруга моя, гитара. Нет, и ты не захотела к огромной жалости мне помочь. Звуки струн  твоих также  тоскливы. И она тоскует горемычная со мною вместе. Она мое продолжение, продолжение самого меня, моей души, и моего сердца. Оттого так все и случается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий