понедельник, 13 июня 2011 г.

С огурцом.

Ночь наступила. Знойная июльская ночь. Не спиться отчего-то, решил помочь своему организму парой, тройкой рюмок водки. И вообще у меня сон улетучился. Вот такие делишки! Оппиваться не желания нет, но и уснуть ни черта не выходит. Как мне поступать дальше? Кошусь одним глазом на свою диван, вторым на водку.
Поднялась паника. Генерал Черепов и князь Долгоруков ворвались в алтарь — святая святых церкви — и ста ли торопливо натягивать на себя одежду церковных служек.
Толкаясь и давя друг друга, посыпались верующие из собора, а по главным улицам Ростова неудержимой лавой уже растекалась красная конница.
Южный бастион Добровольческой армии — Ростов-на-Дону — пал.
17 января 1920 года появилось постановление ВЦИК и СНК, подписанное В. И. Лениным, Ф. Э. Дзержинским и А. С. Енукидзе. В нем говорилось о новых условиях, сложившихся в стране после разгрома Юденича, Колчака и Деникина и взятия Ростова, Новочеркасска, Красноярска, в мире.
Ну, е-мое, у меня еще один малосольный огурчик на блюдце покоится делу мира, вот и смысл продолжить свое питие. А там, глядишь, и в сон потянет. Не токмо ради воли своей, ради спасения такого закусона, как малосольный огурчик я продолжаю свое питие коалиция. Итак, пойдем дальше. Уже не будем спешить. А куда мне уже спешить? Почти вся ночь предо мною. А там и частичку утра приспособить если нужно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий