воскресенье, 19 июня 2011 г.

Как на корабле.


Кому что, а вшивому баня. Один мой знакомый жалуется всегда, что на даче его крысы уже достали. А меня он уже особачил своими жалобами. О чем с ним не заговоришь, все его крысами заканчивается. Иногда так и хочется ему разъяснить.
- Если крысы есть, выходит, твой корабль на воде, в такую золотую осень, это же надо так меня подставить.
Да что толку-то. Его все равно не переубедишь. Какое к черту бабье лето. И что мне с ним делать?
В свете желтых матовых шаров он казался желтым.
Алена постояла, размахивая сумкой-пакетом сверкали. Пока бежала через двор, азартно толкаясь, шубка расстегнулась, шапка съехала набок, щеки раскраснелись. Она не могла после этого тихо ходить, нормально разговаривать.
— Райк! — крикнула Алена.— Не раздевайся! Идем в снежки! Женьку Уварова искупать надо!
В раздевалке топталась высокая сутулая девушка. Она сняла свое прямое пальто с прямыми плечами и стряхивала с воротника снег. Алена пробралась к ней, стукнула сумкой-пакетом якорь.
— Кто тебе залепил? Сумки оставим здесь.
— Что я, маленькая — в снежки играть?
— Ты чего такая?
— Жить надоело.
— Дома плохо?
— Хоть в трубу лезь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий