Впрочем, пойду я в КГБ. Бывает один из сотрудников ихних у нас на фабрике. Умный и, похоже, серьезный мужчина.
Шли дни, а Шадибердыев, похоже, забыл, что пора бы ехать в Серпухов. Уже с хлопком. Железо нужно ковать, пока оно не остыло. Конечно, когда график поставок срывается, приемщик становится менее разборчив, что привез, то и сгружай. Все хватает. Лишь бы прекратились простои. Саидову, однако, казалось, что с Серпуховом, когда главный инженер опутан лишь первыми паутинами, подобный прием не очень-то удачный.
«Перестал шевелить мозгами, — упрекал он Шадибердыева. — Заплыл жиром.»
Но Саидов не знал того, что знал Шадибердыев. К тому неожиданно прибыл человек из Ташкента и рассказал, что из Ферганской долины просочились каким-то образом сведения, куда деваются" строптивцы (Шадибердыеву даже сейчас не сказали, куда они деваются на самом деле), и что в том доносе в КГБ есть много лишних сведений о его, Шадибердыева, объединении.
— Комитетчики на днях выедут на место для проверки, но будем надеяться, что аллах не отвернется от нас. Товарищам из комитета дали понять, что не стоит любой бред брать за истину и, тем более, сообщать о нем в Москву. Если они это для своей же пользы поймут, все обойдется. А если Москва пришлет своих людей... Поэтому Сам Первый передает: хлопок отправлять в Россию точно по накладным. По весу и сортности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий