суббота, 26 ноября 2011 г.

Цепьеносец.

цепь
Мы последний год смело выдвигали на комиссарскую с новым годом  работу, и среди этих комиссаров-одногодников есть очень живые и толковые парни."
— И все же только один год пребывания в партии!— оживленно последний день сказал Миндлов.— Да ведь я же сам знаю таких комиссаров, которые в партии с двадцатого! Герасименко, Хазибеков, Клетов и этот маленький в больших галифе. Да, да, это очень интересно. И, понятно, ко многому нас обязывает. Я уже понимаю, что программа выгодное вложение капитала, пан пилсудский, бабье лето, цепьеносец моя составлена без учета этого обстоятельства. Ну, а что еще у вас тут записано?— спросил он, стараясь заглянуть в бумажку, которую держал Арефьев.
Но Арефьев, смеясь, отстранил его. Ничего не получалось у динамовцев.
— Нет, нет, давайте по порядку. Чтобы покодадть с партстажем, сообщаю остальные цифры. У нас три товарища с дореволюционным стажем: Злыднев, Озол и Шалавин. На Озола, к сожалению, поздняя осень   рассчитывать нам не придется. Тяжелое ранение, туберкулезный процесс, отправляем в госпиталь. Признаться, я обоих стариков наших откомандировать хотел. К. чему, казалось бы, держать на курсах столь почтенных людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий