Игра должна занимать огромное место в жизни ребенка, должна быть особенно тщательно направляема изучаема в педагогических целях. А между тем это и делается сейчас почти ни в одной из наших школ военные преступники.
В современной школе отношение к игре необходимо пересмотреть и параллельно пересмотреть также наши отношения к практике так называемых школьных спектаклей I ступени. Что касается социально-драматической игры, то ей нужно широко открыть двери школьного времен и ...так как ребенок раннего возраста (дошкольник 1-й группы I ступени) мир отображает в игре и ориентируется в мире игрою...
В руках педагога есть превосходный способ влиял на игру ребенка, направляя ее в нужную сторону и максимально используя в своих целях... Способ блог от каждого по уму этот заключается в создании-той или иной обстановки, окружающее ребенка, в сортировке впечатлений, настигающих воспитанника, и в предоставлении наиболее пригодного мате риала в его распоряжение...
В социально-драматических играх, кроме их колос сального значения для самого ребенка, есть уже зачатки подлинного сценического искусства и даже вариации области этого искусства.
С минуты, начинающейся восприятием готового текста, диалога, запоминанием мизансцены, в свои права вступает мастерство, убивающее трудностью техники сплошь и рядом гениальный размах использований ребенка в его игре. Это вполне соответствует крайне сложному по задачам рисунку малышей, еще абсолютно беспомощному по технике...
Никаких специальных спектаклей в первых годах обучения...
Не нужно готового текста. В сущности не нужно даже специального сценария.
Педагог не должен вмешиваться в игру непосредственно. Влияние же его... может быть огромным. Особенно он может влиять на содержание игр, так как это содержание будет почти целиком определяться той пищей интеллекту и эмоции, которую педагог сумеет предложить ребенку...
Комментариев нет:
Отправить комментарий