воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Советская власть.

печень

Дело было вечером, и как понятно, делать было нечего, сидят председатель сельского совета со своим секретарем в сельсовете, делать нечего, оттого м скучают..
И вот председатель и говорит своему секретарю:
- А сходи-ка ты Митяй к деду Митричу, нашему самогонщику, попроси-ка у него литруху мутного, нам на вечер хватит.
- А чего не сходить, схожу!
Но через час он возвращается грустный и пустой
Председатель смотрит вопрошающе:
- Ну и что там?
- Да не дал он мне ни черта.
- Эх, молодежь, ничего сами сделать не можете, нужно всему вас учить. Пойдем, сходим к деду вместе.
Приходят к деду.
Председатель прямо с порога:
- Здорово, Митрич!
- Здорово, сынки! Здорово миленькие!
- Мы вот к тебе от имени Советской власти. Вот я гляжу, хата у тебя старая, ветхая совсем.
- Ох, какая старая! Такая ветхая!
- Митяй, запиши, там у себя хату новую ему от Советской власти! И жена у тебя вроде как старая уже, дряблая совсем.
- Да еще, какая старая!!! Такая старая!!!
- Митяй, пометь у себя, новую, молодую жену ему от Советской власти!
- Сынки мои! Родненькие вы мои! Да откель мне такое счастье-то?!
Ясно, что после этого и там сели за стол, хорошо выпили, с литр самогона с собой взяли. Уже в дверях председатель оборачивается и словно между делом снова спрашивает:
- Слышишь, дед! А может быть у тебя и хрен уже старый?
- Уж такой, милок, старый!!! Такой старый!!!
- Митяй, так и запиши у себя хрен ему моржовый от Советской власти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий