пятница, 13 апреля 2012 г.

Вес.

блондинка

Так уж случилось, так произошло, что однажды один богатейший арабский шейх нечаянно влюбился в русскую девушку красавицу. И вот после встречи с шейхом, отец рассказывает своим приятелям:
- В общем, дело обстоит так, он мне говорит: если вы за меня свою дочь замуж отдадите, то я отвешу вам за нее столько килограммов золота, сколько килограммов она весит. Так, я ему на его слова отвечаю, что в таком деле торопиться не надо. Торопиться не надо! Поговорим с вами об этом через полгода! И он согласился.
- Ну что же, конечно же, ты прав! Эти шейхи с их возможностями и странными желаниями. Здесь нужно хорошо подумать, может быть и полгода мало будет.
- Может быть и мало, только не думать мне надо, а дочку свою раскармливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий