четверг, 26 января 2012 г.

Сон.

горец

Зря только время потерял. Что поделаешь, как это не печально но знаки зодиака http://www.sonnik-online.net/znaki_zodiaka/ мне не помогли, так я и не понял, что ожидает Тельца после моего сна в данный момент времени. И объяснений своему сну я не нашел.
Не так уж часто сны меня по ночам тревожат. Особенно в последнее время. Обходят они меня стороной. Толи устаю днями сильно, оттого и крепко, без сновидений сплю. Толи сознание мое отторгает всякое посягательство извне на мой беспечный сон.
Сегодня днем валял дурака, целый день. Пришел домой, прилег на диван и задремал нечаянно.
И вот дом, я вроде как гость в этом доме, даже нет, не гость, а работник. Хозяин этого дома мужик, по виду с Северного Кавказа. Я чувствую его недружелюбное отношение к моей персоне. И понимаю, что этого мне не надо. Мне надо отсюда как можно быстрее сматываться. Лучше вообще без работы, чем работать у такого работодателя. Дом огромный, работников кроме меня еще много, все бегают, суетятся, а я, почему-то босой, беру свою обувь, надеваю ее на ноги, и собираюсь уходить.
Вдруг передо мною возникает женщина, судя по хиджабу на ее голове, мусульманка, и останавливает меня.
- Что ты делаешь? Здесь нельзя обуваться, - выдавливает она из себя с ужасом.
- А где можно?
- Там, за воротами! За оградой!
- Ну, вот еще!
На улице грязь, и идти по ней босым я не хочу. Я обхожу женщину, и выхожу из ворот на улицу. Передо мною стоит хозяин того дома, с большим дрыном в руках. Он зло усмехается, и заносит дрын над головой. Не помню, что не дало ему греть меня этим дрыном, не помню. Последние кадры того сна, я иду по улице, оборачиваюсь, а он смотрит мне вслед, и выражение его лица неописуемо, в ней столько ненависти к моей личности. Его физиономия ужасна. Я просыпаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий