вторник, 10 января 2012 г.

Строительный анекдот.

кирпич

Хватит о серьезном, праздники идут, целая череда праздников. Надо и улыбнуться, строители так же могут пошутить.
Строили мы строили, и наконец построили большой, многоэтажный дом, замечательный дом. Но не успели в него жильцы заехать, как он взял и развалился. Возникают два извечных русских вопроса. Что делать? И кто виноват? На один вопрос ответ нашли быстро, надо искать виновного и его судить. На этом и на второй вопрос ответ найдется. Но виновного, как обычно не нашли. Решили судить строительные материалы. Под раздачу попали песок, цемент и кирпич.
Суд. Первого обвиняют кирпич.
- По всем уликам в том, что дам развалился, виноват ты!
- Позвольте, - говорит кирпич, - мое дело маленькое, как меня положили, так я и лежал. Причем здесь я?
Ну что же, перекинули стрелку на песок.
- Ну вот, песок, надо нести ответственность тебе, за то, что дом развалился.
- Ну, вот еще, - отбрыкивается песок, - нашли крайнего, мое дело простое, сколько меня в раствор бросили, столько я и в дело пошел. Причем здесь я?
Остается цемент.
- Один ты остался. Не отвертеться тебе. Ты виноват, больше некому.
- А вот хрен вы угадали! Меня, к вашему сведению там вообще не было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий