четверг, 16 февраля 2012 г.

Переезд.

сусанин
Хозяин повысил арендную плату, наша фирмочка выдержать ее не могла, и поэтому надо было срочно искать другое место для офиса. Благо, нашлось оно. Надо было переезжать. Мы приготовили коробки для переезда сложили в них свое нехитрое имущество, взглянули на кучу и коробок, и загрустили. Во-первых, всю эту кучу нам надо было снести с пятого этажа на улицу, а во-вторых, все это в легковую машину не поместится даже за три раза, нужна грузовая машина.
С машиной большой проблемы не было, у Антона, моего напарника был знакомы, у которого была грузовая Газель, и тот за божескую цену согласился нам помочь. Но таскать не хотелось, мы уже начали отвыкать от физического труда.
- Ну, ее на хрен! Пару бомжей наймем, за пузырь, не обеднеем. Натаскаемся еще свое.
Пузырь не прокатил, а вот на два литра согласились два алкаша. Можно было и поторговаться, и поискать других, но не было времени, хозяин торопил освободить помещение. Антон ставил мужикам задачу, я пошел за пивом. Я уже вернулся, а мой товарищ еще толковал с грузчиками.
- Ща, последний штрих! - увидя меня бросил Антон.
Мы сидели на подоконнике и пили пиво, грузчики должны были тяпнуть по сто грамм и приступить к делу. Однако вместо грузчиков к нам поднялся водитель Газели.
- Идите, разнимайте своих работяг, дерутся не на жизнь, а на смерть.
- Блин, - побледнел Антон, - это мой последний штрих!
Оказывается уходя, он предложил выбрать среди грузчиков старшего самим грузчикам, вот так они и определялись после ста граммов, кто из них старший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий