воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Черноязычная дрянь.

izbyshka

Строили мы строили, а посмотрели на то, что получилось, ужаснулись. Все правильно, пожадничали, надо было купить комплектующие для окон, настоящие комплектующие, пора уже забыть про архаичные петли и засовы.

Если занозой в мозгах сидит мысль, от которой становится тошно, то может навалиться на душу то, черт, забыл, как ее называют. Так, надо к народному творчеству обратиться, оно часто выручает меня в трудном положении, часто бывает помощницей и горести великой, и в радости безмерной.
Как там, надо обязательно вспомнить, пели наши в прежние времена предки?
Извела меня кручина, змеюку гремучую ей под хвост, подколодная змея. Черноязычная дрянь. И как эту чертову кручину выкинуть напрочь, удалить из своей измученной души? Вот наипервейший вопрос для меня сегодня, наиважнейший вопрос. Как на самом деле с кручиной-печалью расстаться навсегда? Ну, прошу, прошу тебя, помоги хоть ты мне ради бога выздороветь от тоски-печали, дорогая моя, гитара. Иди, иди ко мне, мои руки соскучились по нежной коже грифа твоего.
Нет, и ты не смогла к жалости огромной мне оказать хоть какую-нибудь помощь. Звуки нервов-струн твоих также пронзительно тоскливы. И она горюет на пару вместе со мною безутешно. А куда ей, подруге моей единственной, без меня? Мы, за долгие годы нашего знакомства, стали практически одним целым. Потому и со мною, и с ней этим все так и заканчивается, так все и происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий