понедельник, 8 августа 2011 г.

И здесь вы.

aist_2

Бузицкий, знает французский и сербский языки, жил во Франции, в Италии, Турции, Германии. В 1919 году советским судом осужден за спекуляцию».
—Ну что ж, господин Шафрот, это великолепно. Я вижу, вы умело подобрали аппарат отделения.— И спросил: — А нет ли у вас коммунистов?
—Что вы, ни одного... Попробовали было прислать одного шофера. Я его отправил обратно на биржу труда с письмом о том, что «его партийная принадлежность могла бы внести в работу администрации нежелательную политическую окраску».
—Ну, положим, вы, господин Шафрот, отписались неудачно. Вас же могут обвинить в приеме на работу людей с нежелательной властям политической окраской,— заметил я.
Шафрот заволновался.
—Я ведь напомнил им, что шоферов оплачивает АРА и что мы решаем сами, кто будет работать на наших автомобилях.
—И здесь вы допустили ошибку, господин Шафрот. Вы ссылаетесь на то, что шоферов оплачивает АРА, поэтому отказываетесь принять направленных вам шоферов. Но вот я вижу документ, согласованный вами с губернским исполкомом, где вы лично определяете штат городской АРА в 35 человек, а у нас работает уже 75 человек, и исполком оплачивает их.
Капитан Шафрот попросил не докладывать об этой «мелочи» главному шефу.
На другой день я знакомился с перепиской с местными властями и обнаружил, что с первого же дня открытия в Самаре отделения АРА Шафрот взял вызывающий тон по отношению к советским органам и их работникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий