вторник, 9 августа 2011 г.

Пожалуй, попробую.

shtaketnik

Привожу факты: кулаки, члены Ливенского РАКПД, расхитили значительную часть продовольствия. Большеглушицкие кулаки составляли фиктивные ведомости на питание детей. Священники устраивали принудительные богослужения в столовых. Липовский священник Варин оказался председателем РАКПД. Он предложил сельсовету очистить занимаемое им помещение и прекратить свою работу, иначе угрожал закрыть столовую, открыто заявлял: «Бьем по Советской власти американским хлебом».
—Ты что-то уж очень складно рассказываешь,— заметил Савкин.
—Так я ж поэт! Андрей Иркутов. Читал свои стихи в губкомовском клубе: «Ведь только сто восемь увидят цветы на полях...»
—А я тебя не узнал. Хотя понятно — в клубе ты был одет по-другому... Ну что ж, познакомимся,— предложил Савкин.
—А я с вами уже знаком. Знаю из подорожной путевки, кого везу и зачем.
—Да, Андрей, а рассказ свой попробуй напечатать в «Самарской правде».
—Пожалуй, попробую,— согласился Иркутов.— Хотя я знаю и более страшные случаи, ведь езжу по голодным деревням и многое вижу, из-за этого и ушел с третьего курса института: хочу помочь голодным, какая теперь учеба! Еще хочу вам рассказать такой случай: неделю назад я доставил сюда, в Пугачев, интересного попика — отца Клавдия, маленького, рыжего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий