воскресенье, 14 августа 2011 г.

Только пять посылок!

malishka_1111

Только пять посылок!
Борисов колебался: маузер ему нравился, но как его носить?
—Нет, господин -Хайнес, слишком громоздкий для меня, где я его буду прятать? — решил он отказаться.
—Не угодно ли вам, господин, другой, поменьше? — предложил Лазарь и тут же полез в карман.— Это стоит всего три посылки.
Хайнес взял пистолет в руки, осмотрел его и торжественно вручил Борисову:
—Примите эту изящную вещицу — мой подарок в знак нашей дружбы.
Борисов взял пистолет и поблагодарил. Лазарь получил три продовольственных чека. Потом обратился к Хайнесу:
—Господин полковник, мы еще держим для вас большую партию, ждем указаний, когда и куда отправлять...
—Пока держите, ведь я дал вам крупный задаток.
На другой день Борисов был свободен, гулял по городу, любовался морем. По пути зашел в губпомгол, чтобы осведомиться о размерах голода в самой Одессе.
В кабинете одного из работников губпомгола застал такую картину: краснолицый, упитанный человек горячо доказывал, что его-де обложили непосильным налогом. Он не может внести в губпомгол 5 пудов муки.
—Чем вы занимаетесь? — спросил сотрудник.
—Раньше служил.
—А теперь?
—Открыл мельницу.
—Значит, вы владелец мельницы. Испуганное лицо, резкий жест отрицания:
—Я владелец? Что вы, бог с вами! Я совладелец, мельник.
—А кто второй совладелец?
—Мой брат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий