вторник, 26 июля 2011 г.

Вопрос.

chuchelo

Невеселый жизненный, жизненный для блогосферы Рунета вопрос.
Кто-нибудь мне подскажет, что случилось с нашим Яковом Моисеевичем, в миру Яшкой в последнее время? Почему он перестал индексировать страницы на своих наилюбимейших сервисах? Таких, как Я.ру и Живом Журнале. У многих моих знакомых и там и там он порезал больше половины страниц. И держит количество индексируемых страниц в пределах полутора десятков. Добавляется новая страница, тут же вылетает из индексации одна из старых страниц. Как будто он лимит на это количество установил. Может это его новая борьба с увлечением многих блоггеров в ссылкообменах. Или это, к чему уже многие привыкли, очередной Яшкин глюк?
Кто его разберет, этот Яндекс. Про таких один мой знакомый говорит так: «Чем взрослее, тем дурнее»!
Прости меня господи?! Это тот господи, который Рунета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий