среда, 27 июля 2011 г.

Еврей.

alkash1

Приходит еврей к раввину:
- У меня уже десять детей и жена беременная, я не могу такую ораву прокормить!
Раввин:
- Этому можно помочь. Открываем мудрую книгу Талмуд на 2326-й странице и читаем:
"Если у еврея много детей, его жена беременна и он не хочет их больше, то ему надо отрезать одно яйцо."
Через год:
- Я отрезал одно яйцо, а моя жена снова беременна!
- Открываем мудрую книгу Талмуд на 2327-й странице и читаем: "Если у еврея отрезали одно яйцо, а его жена снова беременна, то ему надо
отрезать второе яйцо." Еще через год:
- Я отрезал второе яйцо, а моя жена снова беременна!!!
- Открываем мудрую книгу Талмуд на 2328-й странице и читаем: "Если у еврея отрезали оба яйца, а его жена снова беременна, значит не тому еврею яйца отрезали!"

Политике доказали, что они умеют управлять государством, успешно развивать народное хозяйство, науку и культуру.
Октябрьская революция оказала большое влияние на революционное движение во всех странах и нанесла сильнейший удар по колониальной системе империализма. Она открыла новые пути в развитии международных отношений. Впервые в истории воз¬никло социалистическое государство, которое стало последовательно проводить политику мира и дружбы между народами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий