А через двое суток в производственное объединение поступила циркулярная телеграмма, в которой сообщалось, что один из ведущих специалистов министерства, находясь в командировке, полез в пьяном виде купаться в сифон через Ак-Сай, в результате чего утонул. Телеграмма строго требовала усилить борьбу за высокую морально-нравственную атмосферу в подчиненных министерству предприятиях, добиваясь особенной примерности коммунистов.
— Слава аллаху, — молвил Шадибердыев, прочитав телеграмму, и велел немедленно пригласить Сандова.
Молча протянул тому телефонограмму, наблюдая гордо, какое впечатление произведет она на неуважительного, а когда тот закончил читать, прихлопнул по столу пухлой своей рукой:
— Так я держу слово!
— Спасибо за радостную весть. Он много уже успел накопать.
— Всех, кто посмеет только подумать во зло мне, аллах покарает быстро и безжалостно. Такова его воля, — Шадийердыев молитвенно провел ладонями по щекам и заговорил уже иным тоном: — Но я позвал тебя не затем, чтобы узнал ты, какая у меня сила, я позвал сказать тебе: пора ехать в столицу. В Москву. Проведешь разведку в Серпуховском заводе. Нужно найти, с кем начать дело. Денег пока не давай. И с подарками смотри. Только наши, национальные. На сборы два дня. Номер забронируем в гостинице «Украина».
Комментариев нет:
Отправить комментарий