Вскоре камни маленькой комнаты были очищены от земли, песка и сорняков, и дети увидели, их глаза увидали, что они одинакового размера; большие, квадратные, плотно прилегавшие друг к другу. С фонариками в руках ребята внимательно осмотрели каждый камень, стараясь найти тот, который можно было сдвинуть или приподнять.
— По-моему, нужно найти камень с железным кольцом, — сказал Джулиан. Но им не удалось найти его. Камни были совершенно одинаковые, и это сильно расстроило детей.
Джулиан попытался просунуть лопату между камнями, надеясь случайно сдвинуть какой-нибудь с места. Но сдвинуть их было невозможно. Похоже, камни уложили прямо на землю. После напряженной трехчасовой работы дети сели есть.
Они сильно проголодались и радовались, что захватили много продуктов. За едой ребята обсуждали вопрос, который им предстояло решить.
— Похоже, вход в подземелье находится не под этой комнаткой, — заговорил Джулиан. — Жаль, конечно. Но зато теперь я не буду думать, что лестница в подземелье начинается здесь. Давайте измерим план и посмотрим, быть может, нам удастся определить, где находится лестница. Конечно, измерения могут быть неточными и ничего не дадут, но можно и попробовать.
Итак, тщательно все измерив, ребята попытались выяснить, в каком точно месте мог находиться вход в подземелье, и поняли, что это не возможно, — планы трех этажей были сделаны в разных масштабах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий