Все. Жду с докладом после возвращения.
Так и сказал: с докладом. Что-то случилось с шефом, слишком уж официален. Ну, убрал неугодного, так это же не повод задирать нос. Мы тоже не ишаки, а пехотинцы. Мы тоже не без связей. Наш род тоже имеет корни.
Возмущение то, однако же, Саидов похоронил в себе, а ответил с почтением:
— Все исполню, окаджон.
Хотя, как «все исполнится» — он еще не очень-то себе представлял. Сам он лично никогда еще не ездил «завязывать узлы». Для этого находились проныры, аллахом к тому предопределенные. Его, Саидова, дело — масштаб. Чтоб в документах все было шито-крыто. Чтоб если списывать, то по всем правилам. Вот в этом он — собаку съел. Но, выходит, попал в опалу. Только опала опалой, но и он сам что-то стоит. Он возьмет с собой человека. Обязательно. Пусть в тайне от Шадибердыева, пусть. Не стоит гневить шефа. Но не ему же, Саидову, работать мелочно.
Так он и поступил. Позвал помощника кладовщика Мемлекетова, опухшего от ничегонеделания. Тот даже обрадовался, что предстоит поездка. Деньги — швыряй! Но не это главное. Важен для Мемлекетова сам процесс опутывания мягкой паутиной нового человека. Это — великое мастерство. И он, Мемлекетов, — великий мастер.
— Когда выезжать? И куда?
— В Москву. Вернее, в Серпухов. Первая проба. С подарками не перестарайся. Национальные только. И поскромней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий